Гороскоп Козерог Работа на 2024 Год

Год Водяного Кролика начнется пассивно, в работе ожидается вынужденный простой. Козерогам будет казаться, что они находятся на грани того, чтобы сменить сферу деятельности. Однако звезды не советуют спешить, принимая скоропалительные решения. Немного терпения и уже весной начнется активная фаза работы. Представители знака должны готовиться к увеличению объема работы, появлению новых обязанностей, вот только на материальной стороне вопроса это положительно не отразится.

Однако и в этом случае гороскоп советует набраться терпения и подождать, не уходить с работы, не ссориться с начальством. Повышение зарплаты, карьерный рост – ожидаются уже летом. Бизнесменам также стоит набраться терпения и подождать до конца весны. В конце мая наступит благоприятный период для активной работы, когда Козероги смогут приступить к реализации планов, расширению бизнеса, найма новых сотрудников. В 2023 году не рекомендуется экспериментировать с проектами, ввязываться в сомнительные операции, работать лучше проверенными методами с верными партнерами.

С приходом года Водяного Кролика многие представители знака будут сильно ощущать нехватку свободных средств. Козерогам придется мириться с этим обстоятельством, несмотря на то, обязанностей на работе прибавилось, а денег в кошельке – нет. Звезды снова просят потерпеть,денежный канал откроется только летом. В это время представители знака уже смогут позволить себе все материальные блага – крупные покупки, которые давно были запланированы, поездки, подарки.

Летом на Козерогов деньги будут сыпаться как из рога изобилия, многих будут ожидать приятные сюрпризы в виде щедрых премий, денежных подарков, повышения заработной платы, возврата старых долгов. Столь щедрый подарок от звезды не следует просто так тратить, важно подумать о вложениях свободных средств. В августе Козерогам можно открывать вклад, инвестировать, вкладывать деньги в прибыльный проект. Бережного отношения финансы потребуют в конце года, прежде чем потратить деньги, стоит хорошенько все взвесить. Гороскоп предупреждает о риске попасть в лапы мошенников.

Гороскоп на 2023 Год

Capricorn 2024 Career Horoscope

The year of the Water Rabbit will begin passively, forced downtime is expected in work. Capricorns will feel that they are on the verge of changing their field of activity. However, the stars do not advise to rush, making hasty decisions. A little patience and the active phase of work will begin in the spring. Representatives of the sign should prepare for an increase in the amount of work, the emergence of new responsibilities, but this will not positively affect the material side of the issue.

However, in this case, the horoscope advises to be patient and wait, not to leave work, not to quarrel with superiors. Salary increases, career growth – are expected in the summer. Businessmen should also be patient and wait until the end of spring. At the end of May, a favorable period will come for active work, when Capricorns will be able to start implementing plans, expanding their business, and hiring new employees. In 2023, it is not recommended to experiment with projects, get involved in dubious operations, work better with proven methods with the right partners.

With the advent of the year of the Water Rabbit, many representatives of the sign will strongly feel the lack of free funds. Capricorns will have to put up with this circumstance, despite the fact that responsibilities at work have increased, but there is no money in the wallet. The stars again ask you to be patient, the money channel will open only in the summer. At this time, representatives of the sign will already be able to afford all material goods – large purchases that have long been planned, trips, gifts.

In the summer, money will pour in for Capricorns as if from a cornucopia, many will expect pleasant surprises in the form of generous bonuses, cash gifts, wage increases, and the return of old debts. Such a generous gift from a star should not be spent just like that, it is important to think about investing free funds. In August, Capricorns can open a deposit, invest, invest in a profitable project. Finances will require careful attitude at the end of the year, before spending money, it is worth weighing everything carefully. The horoscope warns of the risk of falling into the clutches of scammers.

2023 Horoscope